У нас вы можете приобрести программы 1С, подать заявку на демонстрацию возможностей программы.

Режим работы офиса
Понедельник - Четверг - 10:00 - 18:00
Пятница - 10:00 - 17:00

8(812) 640-76-75

1С:Управление торговлей

«1С:Управление торговлей 8» – это современный инструмент повышения эффективности торгового бизнеса. «1С:Управление торговлей 8» в комплексе решает задачи управленческого и оперативного учета, анализа и планирования, автоматизирует торговые, финансовые и складские операции; обеспечивает современный уровень управления предприятием.

Предметная область, автоматизируемая прикладным решением, может быть представлена в виде следующей схемы:

Прикладное решение автоматизирует следующие направления хозяйственной деятельности:

  • Управление продажами

  • Управление поставками

  • Управление складскими запасами

  • Управление заказами

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

  • Управление товарооборотом предприятия

  • Планирование продаж и закупок

  • Анализ цен и управление ценовой политикой

  • Мониторинг и анализ показателей торговой деятельности

  • Обмен данными с «1С:Бухгалтерией 8»

В информационной базе прикладного решения регистрируются как уже совершенные, так и еще только планируемые хозяйственные операции. "1С:Управление торговлей 8" автоматизирует оформление практически всех первичных документов торгового и складского учета, а также документов движения денежных средств.

Прикладное решение рассчитано на любые виды торговых операций. Реализованы функции учета от ведения справочников и ввода первичных документов до получения различных аналитических отчетов.

Решение позволяет вести управленческий учет по торговому предприятию в целом. Для предприятия холдинговой структуры документы могут оформляться от имени нескольких организаций, входящих в холдинг.

"1С:Управление торговлей 8" — это готовое прикладное решение, в основе которого лежит мощная технологическая платформа нового поколения "1С:Предприятие 8". В комплект поставки программного продукта, помимо платформы, входит конфигурация "Управление торговлей".

"1С:Управление торговлей 8" обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в "1С:Бухгалтерию 8". Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ "1С:Предприятие 7.7".

Предусмотрен перенос данных из информационной базы прикладного решения "1С:Торговля и склад 7.7".

Директору и руководителю предприятия
  Программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей» позволяет:
  • увеличить производительность труда всех служб торгового предприятия;
  • работать с оперативной информацией, отражающей текущее состояние предприятия на данный момент времени;
  • быстро и в удобной форме получать отчеты для принятия решений на разных уровнях.

В «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»  есть специальный отчет «Рапорт руководителю», который включает информацию об:
  • остатках и оборотах по денежным средствам;
  • дебиторской и кредиторской задолженности;
  • наличии товаров;
  • оборотных средствах и оборотном капитале;
  • планируемых поступлениях и платежа;
  • себестоимости товарных запасов;
  • эффективности менеджеров;
  • эффективности рекламы;
  • и т.д.
«Рапорт руководителю» можно настроить для автоматического формирования, задать его запуск по расписанию и отправку на e-mail. Таким образом, директор и руководитель торгового предприятия получает возможность принимать оперативные и взвешенные решения в любой точке земного шара.

Руководителям и специалистам торговых подразделений
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей»  помогает управлять:
  • товародвижением и ценообразованием;
  • приемом заказов и контролем их исполнения;
  • оптимизацией складских запасов;
  • анализом товарооборота;
  • планированием закупок и поставок.
Работникам учетных служб
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» – эффективный инструмент, позволяющий избавиться от рутинной работы и приблизить учет к потребностям реального бизнеса. Информационно-методическая поддержка позволяет вести учет в соответствии с действующим законодательством.
Программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей»  обеспечивает автоматический подбор данных, необходимых для ведения бухгалтерского учета, и передачу этих данных в «1С:Бухгалтерию 8». Кроме того, предусмотрена передача данных в бухгалтерские конфигурации системы программ «1С:Предприятие 7.7».

ИТ-специалистам предприятий
«1С:Предприятие 8. Управление торговлей» включает в себя комплекс инструментальных средств и технологий для разработки, модификации, администрирования и сопровождения корпоративной информационной системы.  Открытость системы и легкость ее адаптации, широкие возможности масштабирования и интеграции, простота и удобство администрирования и поддержки позволят IT специалистам тратить минимум усилий на сопровождение и конфигурирование в соответствии с потребностями торговой организации.

Преимущества по сравнению с решением "1С Торговля и склад 7.7"

После перехода на "Управление торговлей" пользователь получит не только более мощное решение для учета торговых операций, но также и необходимые средства для повышения эффективности управления предприятием на современном уровне.

Реализованы новые возможности, повышающие эффективность использования ресурсов торгового предприятия:

  •     планирование продаж, закупок, денежных платежей;
  •     оптимизация запаса на предприятии с учетом ожидаемых товаров от поставщика;
  •     контроль соблюдения планов, доступности денежных средств, дисциплины поставок и платежей;
  •     анализ эффективности работы менеджеров;
  •     автоматическое формирование "рапорта руководителю";
  •     гибкая схема ценообразования, включая возможности по предоставлению разнообразных скидок с целью удержания покупателей;
  •     мощная система отчетов, позволяющая получать все необходимые данные с нужными, настраиваемыми пользователем, группировками и фильтрацией.


В прикладном решении "Управление торговлей" реализованы современные методы управления взаимоотношения с клиентами (CRM), обеспечивающие высокую скорость и качество работы менеджеров в сочетании с индивидуальным подходом к каждому клиенту:

  •     календарь пользователя;
  •     рабочее место менеджера;
  •     регистрация событий с клиентом и хранение историй взаимоотношений;
  •     система напоминаний;
  •     встроенная электронная почта;
  •     АВС-анализ и классификация клиентов по стадиям взаимоотношений;
  •     проведение различных маркетинговых акций для привлечения клиентов;
  •     проведение опросов клиентов.


Современная платформа "1С:Предприятие 8" существенно расширяет возможности масштабирования и работы в распределенной информационной базе, в том числе через Интернет, что будет востребовано крупными предприятиями с территориально разнесенными подразделениями.

Современный эргономичный интерфейс прикладного решения делает доступными сервисные возможности платформы "1С Предприятия 8".

«1С:Управление торговлей 8» поставляется в двух вариантах:
Заказать 
Звоните прямо сейчас по телефону: (812) 640-76-75 



Сервис обратного звонка RedConnect