Руководство ООО «АК-Бамс» приняло решение об использовании программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в целях организации работы всех подразделений в едином информационном пространстве в соответствии с концепцией клиентоориентированности.
На выбор программы «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
управление отношениями с клиентами (CRM);
автоматизация бизнес-процессов компании;
управление заказами покупателей;
автоматизация процессов продаж, закупок и управление складскими запасами;
управление поставками и ценовой политикой;
планирование продаж и закупок, календарное планирование деятельности;
управление маркетингом, планирование и проведение маркетинговых кампаний,
управление обслуживанием клиентов;
расширенный анализ клиентской базы, совместный анализ взаиморасчетов, товарооборота и истории отношений с клиентами;
мониторинг и анализ эффективности торговой, сервисной и маркетинговой деятельности.
Дата внедрения:
22 декабря 2011
Клиент:
ООО «АК-Бамс»
Населенный пункт:
Москва
Внедренный продукт:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)
Версия:
8.0 , сетевая
Отрасль:
Учет и управление имуществом
Общее число автоматизированных рабочих мест:
10