Санкт-Петербург
Пн-Чт с 10:00 до 18:00 Пт с 10:00 до 17:00

1С-Коннект

f1253d52b6e8b5ac7e2837707a938418.png

Система для техподдержки и взаимодействия сотрудников

Описание сервиса

1С-Коннект– технология, разработанная для мгновенного соединения и общения с компетентным специалистом поддержки 1С. Для соединения со специалистом пользователю не требуется помнить номер телефона, дозваниваться, ждать пока специалист поддержки найдется и приедет в офис клиента – все это в считанные секунды сделает 1С-Коннект.

Функционал 1С-Коннект позволяет пользователю и специалисту поддержки общаться привычными средствами – с помощью чата и телефонии. При необходимости, специалист поддержки может с помощью 1С-Коннект дистанционно подключиться к компьютеру клиента для выполнения или демонстрации работ.

Помимо коммуникационных функций, 1С-Коннект позволяет пользователю:

  • Оперативно получать информацию о проводимых семинарах, акциях, мероприятиях, которые проводятся для пользователей.
  • Видеть историю своих обращений по всем услугам и количественную статистику предоставленных услуг (переписку в чате, совершенные звонки, сеансы удаленного доступа).
  • Автоматически уведомлять обслуживающую компанию о необходимости сделать обратный звонок пользователю при невозможности соединения с нужным специалистом в момент обращения (например, если обращение происходило в нерабочее время).

Для целей повышения качества предоставления услуг 1С-Коннект осуществляет запись разговора между пользователем и обслуживающим специалистом. Пользователь может получать услуги поддержки через 1С-Коннект из любого места – для обращения за поддержкой нужен только доступ к Интернет.

Преимущества сервиса

  • Снижение издержек на оплату телефонных переговоров. Подключение происходит по интернет- каналу.
  • Сокращение времени на доступ к нужному специалисту, быстрая идентификация и направление вашего запроса.
  • Возможность вызова специалиста непосредственно из программы 1С Предприятие 8 и его подключение к программе для дистанционного обслуживания.

Условия предоставления сервиса

Возможности 1С-Коннект доступны всем официальным пользователям 1С. Для пользователей, имеющих комплексное сопровождение 1С уровня ПРОФ, предусмотрена льгота – два пользователя по одному договору сопровождения 1С уровня ПРОФ подключаются к 1С-Коннект бесплатно на весь срок действия договора 1С:ИТС.  

Тарифы

Для подключения к 1С-Коннект обращайтесь к нам по телефону +7(812) 640-76-75 специалист 1С Невасофт поможет оперативно настроить доступ к 1С-Коннект непосредственно в Вашем офисе или дистанционно.

Рекомендованные цены на подключение к 1С-Коннект приведены в таблице. На 12 месяцев., руб. 

Тарифный план приобретается на компанию, сто-ть зависит от количества сотрудников, подключенных к сервису.

Количество подключенных сотрудников компании Базовый


Бесплатно


Расширенный Полный
До 5 4 900 24 900
До 15 9 900 39 900
До 25 14 900 59 900
До 50 19 900 79 900
До 100 29 900 99 900
До 300 49 900 129 900
Свыше 300

По запросу

По запросу

Функции в составе тарифа

 Состав функций  Базовый  Расширенный  Полный
 Кабинет администратора
 Количество администраторов компании
Скоро! Не более 1 Без ограничений 

Подключение линий поставщиков услуг

 Чаты, звонки, группы, проекты
 В приложениях для компьютера, мобильного и браузера
 Удаленный доступ между сотрудниками 30 мин. в мес
На каждого сотрудника
 Без ограничений Без ограничений
 Обмен файлами, хранение файлов До 100 Мб, 7 дней До 1 Гб, 90 дней До 1 Гб, 90 дней
 Уведомления ИФНС и 1С-ЭДО
 Для компаний из России
Один ИНН Все ИНН компании Все ИНН компании
 Трансляция состояния договора 1С:ИТС
 Для компаний-пользователей программ 1С
 API Скоро! Скоро!
 Предоставляется в режиме 8/5  
 Запись разговоров  
 Отчеты, авто-отчеты  
 Работа с обращениями по линиям
 Регистрация линий, управление приоритетами сотрудников, удаленный доступ,   комментарии к обращениям и сеансам, отчеты.
   
 Чат-бот
 Управление базой знаний, авто-опросы пользователей.
   

 Параметры сопровождения по линиям
 Ответственные менеджеры, информационные параметры.
   

 Тикет-система    

 Регистрация клиентов
 Подключение сторонних компаний для оказания поддержки по линиям
   

 Рассылки по линиям    

 Управление нормативами работы (SLA)
 Рабочее (доступное) время, лимиты нагрузки сотрудников, контроль очереди и работы сотрудников.
   

 Онлайн-монитор    



Бесплатный онлайн-семинар «1С»
Для бухгалтеров и руководителей.
16 декабря 2020.